Сеть EOS испытывает трудности с обработкой транзакций и распределением вычислительных ресурсов в течение последней недели.
По данным ресурса Titan Labs, в середине октября контракты EOS насчитывали 150 000 ежедневных пользователей, однако к началу ноября значение обвалилось на 43%, достигнув минимального уровня за весь год.
Причиной, вероятно, послужил запущенный в пятницу эирдроп проекта EIDOS, который позволяет пользователям «майнить» токены при помощи незадействованных CPU-ресурсов. Пользователь, отправляющий 0,0001 EOS на адрес контракта EIDOS, получает возврат своих средств плюс определённую сумму в EIDOS. Поскольку EIDOS имеет свою цену ($0,029 в момент публикации), держатели EOS мотивированы к участию в кампании.
По мере того, как держатели EOS начинали выискивать новые способы автоматизации процесса получения токенов, сеть начинала работать всё медленнее.
По наблюдениям разработчика Chain Clash Эдриана Криона, стоимость использования сети EOS выросла в 10 000 – 20 000 раз по сравнению с уровнем, который наблюдался в прошлый четверг.
Разработчики EOS Knights сообщили, что запускать децентрализованные приложения стало проблематично «из-за проблемы с сетью EOS».
Аналитик Dexaran утверждает, что проблема кроется несколько глубже. В сети EOS каждый блок создаётся с промежутком в 500 миллисекунд: валидация блока должна быть осуществлена в течение 200 миллисекунд, а ещё 300 миллисекунд предоставляется для его передачи в сеть. Как только достаточное количество компьютеров упирается в порог 200 миллисекунд, сеть переходит в режим перегрузки и урезает доступный объём CPU.
Будь в курсе! Подписывайся на Криптовалюта.Tech в Telegram.
Обсудить актуальные новости и события на Форуме